pytilov (pytilov) wrote,
pytilov
pytilov

Во что выливается Изоляция.

Добрый день всем, кто еще остался на просторах ЖЖ. Вот два года не был, "скитался, хрен знает где". Очередное возвращение "блудного сына". Впрочем, насчет скитаний: это я так, - красное словцо для слога. На самом деле я все там же  - на пути в область усталого рассудка. Но не бездельничаю, а по ходу  делаю арт продукт. Понемногу, но появляется, и складывется в альбомы хранения. Можно сказать, своеобразный документ, подтверждающий, что я на том пути уже далеко продвинулся. Кстати, заметили, новое слово в моем лексиконе: арт-продукт. Это после участия в прошлогоднем АРТ 2019 (ArT Revolution Taipei 2019). В рамках международного арт-салона было продано пять моих работ.  С точки зрения финансовой успех чисто формальный. Т.к. во-первых, половину продажной цены  забирают устроители (для них же это чистый бизнес, без всяго там меценатства). Во-вторых, вычитается еще стоимость оформления, хоть она и не большая. Ну, и в третьих, это главное -   было представлено 19 работ моих. А продано пять. Если б продали все, то было бы более ощутимо. Но надо радоваться тому, что есть. Успеху, а не провалу (ибо результат моего участия в том арт салоне не однозначый).  И не тем деньгам, что перевели на мой счет от продаж. А вот сам факт, что кому-то интересно то, что я снимаю. Да, я представляю себе тайваньцев, отстегивающих деньги за эти русские натюрморты.  И в тоже время не представляю. Восток далеко в тумане. Где-то там в тумане  есть люди, которым интересно мое творчество. Это приятно.  Какой-то стимул для дальнейшего движения в сторону усталого.  Еще один результат того международного арт-салона - это то, что мне удалось договориться насчет участия уже в АРТ2020. И ихняя арткомиссия отобрала 12 работ. Вот только коронавирус портит все карты. ART2020 должен был состояться в конце мая этого года. Перенесли на начало августа. Но все равно, есть сомнения: даже если состоится, будет ли желание у богатых тайваньцев тратить деньги на арт ерунду? Кризис - он всем нам кризис. т.е. во всем.
Ладно, посмотрим.
Насчет же моей изоляции. Тяжело. Месяц не ходил в спортзал. Дома не тренируюсь. настроения нет, привык к залу. А фотография... казалось бы, вот чем можно заполнить день. Творить и получать удовольствие, хоть 24 часа в сутки. Это теоретически да. Но опять настроение... Нельзя просто так сидеть и клепать арт продукт. Конвейер тут никак не получается.  Я человек настроения. И в тех работах, которые я сделал за прошедший месяц (их всего три) это настроение хорошо просматривается. Ибо в натюрмортах, как их не выстраивай, все получаются черепа, кинжалы, скорпионы  со всеми вытекающими. Это было бы интересно моему психоаналитику (если б он был). Представляю: он разложил бы на столе мои работы, я бы лег на кушетку, закрыл глаза и произнес:  я ничего более не могу снимать. Помогите. Что со мной, доктор? Это страхи? Это как-то телевизор влияет? Я ничего не вижу, кроме черепов, кинжалов и всякий тварей. Как будто это не я, а кто-то другой во мне. Кто-то заставляет меня снимать, как скорпион перекусывает бабочку.  Ужас.Такой арт-продукт ни один уважающий себя тайванец на стену не повесит. Это ж не по феншую. Какой тогда это, на хрен, арт-продукт? Точно хреновый. Помогите.  Наверное, психоаналитик сказал бы что-нибудь полагающиеся в таком случае. Например:  а не припомните ли какие-то детские псих травмы? Например, эта сцена в Гамлете с черепом Ерика. Вы в каком классе Шекспира-то проходили? Да какой-там Шекспир, доктор. У меня было счастливое советское детство.
Значит, нужно где-то в другом месте что-то подправить. В общем, нет у меня психоаналитика. И места того (где подправить) я не знаю. Фотографиии прикладываю. Если их случайно увидит какой-нибудь специалист по псих. части, то я честно отвечу на его вопросы. Благо я могу просто лечь на кровать и включить инет.



Entomo-Vanity

Объектив Sironar 240 mm, пленка Ilford HP5+ 4x5", бумага Унибром 29х37 см., выборочное хим. тонирование и раскраска красками




Энтомо-Готика

Объектив Sironar 240 мм, пленка Ilford HP5+ 4x5", бумага Унибром 28,6х37 см., выборочное хим. тонирование и раскраска красками.




Энтомо-Готика

Объектив Sironar 240 мм, пленка Ilford HP5+ 4x5", бумага Унибром 28,6х37 см., выборочное хим. тонирование и раскраска красками.

Tags: Энтомо-Готика
Subscribe

  • ФотоСочинительство на досуге.

    Занимаясь уже довольно продолжительное время фотографией, я иногда все-таки не могу не задать себе кое какие угловые вопросы. Определиться, так…

  • По дороге в страну классического ЧБ, к горизонтам усталого рассудка.

    Уж, наверное, с десяток лет прошел, как освоил я технику выборочного тонирования и раскраски и достиг уровня, выше которого уже нет смысла…

  • Memento

    Во время изоляции есть время для разных дел. В том числе и для тех, которые обычно откладываешь на потом. Наконец-то я начал наводить порядок в своем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • ФотоСочинительство на досуге.

    Занимаясь уже довольно продолжительное время фотографией, я иногда все-таки не могу не задать себе кое какие угловые вопросы. Определиться, так…

  • По дороге в страну классического ЧБ, к горизонтам усталого рассудка.

    Уж, наверное, с десяток лет прошел, как освоил я технику выборочного тонирования и раскраски и достиг уровня, выше которого уже нет смысла…

  • Memento

    Во время изоляции есть время для разных дел. В том числе и для тех, которые обычно откладываешь на потом. Наконец-то я начал наводить порядок в своем…